Гарантийные условия:
- Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии.
- Все приобретаемые Вами товары обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.
- Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах.
- Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях — накладной), неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.
- В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон;
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- Нарушены заводские пломбы;
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возвратов товара
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 Покупатель имеет право вернуть заказ полностью/частично или обменять товар в течение 15 календарных дней с момента оформления покупки самовывозом, а в случае покупки товара с отправкой курьером или транспортной компанией – со дня получения товара. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
Обязательным условием для проведения возврата является сохраненный товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Возврат денежных средств, расчет которых производится исходя из стоимости товара на дату покупки за вычетом стоимости доставки, производится в течение 7 календарных дней с момента фактического получения нами товара и заявления на его возврат с корректно заполненными реквизитами. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1). Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара необходимо обратиться по телефону (495)760-27-22 или на электронный адрес: office@litoshop.ru
|